Статьи

СТИВЕН СИГАЛ — МАСТЕР ГАРМОНИИ. ЕГО ЖИЗНЬ, ФИЛЬМЫ И ТЭН СИН ДОДЗЁ

ГЕРОЙ — человек, которым восхищаются
за храбрость, благородство и т.д.,
центральное действующее лицо романа,
пьесы или художественного фильма.

 

Когда я был маленьким, у меня было много героев: Александр Медведь, Владимир Высоцкий, Брюс Ли, Валерий Харламов, Мухаммед Али, Джин Симмонс, один из моих первых настоящих тренеров по Боевым Искусствам Алексей Коротяев. Это были люди, которых я очень уважал и хотел быть похожим на них.

В Америке я  с ужасом столкнулся с становящейся модной тенденцией разрушать образ и репутацию героев. Бульварные газетёнки и журнальчики типа «Стар» и «Нэйшонал Инкуайарер» посвятили целые отделы своих редакций раскапыванию грязного белья и наглой фабрикации скандалов. Успокаивало лишь то, что народ в США был знаком с принципами бульварной прессы уже не первое столетие и развил определённый иммунитет к подобного рода изданиям. Намного более горьким оказалось для меня ознакомление с Российской бульварной прессой. В газете «ТВ-парк», за неимением даже крохи таланта и сколь-нибудь адекватного финансирования, просто стали перепечатывать пошлые и дешёвые фабрикации из «Стар», слово в слово и даже без сноски на первоисточник, вероятно, положась на то, что в России по-английски прессу читает не так уж много народу, и даже те, кто читает — на «Стар» не польстятся. В то же время Русский читатель долгое время был ограждён от бульварной гадости «Железным Занавесом», и реагировать на неё правильно не умеет. Русские верят в то, что пишет пресса! И пока не чуствуют разницы между бульварщиной и серьёзным изданием. Образ и репутация героев в Росии страдают намного сильнее. В результате этого дети теряют ориентацию в жизни. У них смещается понятие о том, что можно и что нельзя. Дети начинают искать ответов на свои жизненные вопросы в преступности и наркотиках. Люди пропитываются злобной завистью к успехам, славе и состоянию других людей. В мире Боевых Искусств завистливые ничтожества бросают на словах вызов истинным мастерам зная, что при современных условиях и законах боя не состоится. Такие ничтожества поднимают свои репутации такими выступления только благодаря тому, что дети стали больше читать комиксы про Супермена, а не басни Крылова: и фразу «ай Моська, знать она сильна, что лает на слона…» не знают. Главный интерес таких шарлатанов от боевых искусств — просто дешёвая реклама. Журналы вовсю строчат статейки о «каратэ против других видов Боевых Искусств». Мы утратили истинный смысл Будо и Бусидо! Как дети, так и взрослые уже не в состоянии отличить, где реальность, а где кино. В шарлатанских школах Боевых Исусств целью обучения становится пояс, а не основы техники, не этикет, не выдержка и даже не способность «настучать кому-нибудь по роже». Ученики начинают погоню за количеством приёмов, ката или какими-то загадочно-секретными методами ведения боя. Таким ученикам и невдомёк, что не освоив элементарных основ техники, нельзя построить базу для освоения сложных приёмов. А тем временем настоящие герои на татами показывают пример и ведут своих учеников по длинному и тяжёлому пути Будо и не дают им сбиться с дороги.

 

Дальше…

5 1 голос
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Войти с помощью: 
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x