Статьи

Встреча на Волге 2005

13 июля 2005 года в чате прозвучала следующая реплика:

2005/07/13 11:57:50 alex_d -> Кстати Я 12-го проездом в Москве, а потом 2 недели в Волгограде. Приезжайте, позанимаемся на Волге!

Поразмыслив, группа товарищей в составе: Таня Rival, Сергей Матрешкин, Вадим и я решили 20-21 августа 2005 года навестить город-герой Сталинград (бывш.), чтобы оказать моральную поддержку гражданину Израиля на Родине, ну и заодно вместе потренироваться, что и было блестяще реализовано. Из местных к нам однократно (к сожалению) присоединялся Женя jack. Данной тусовке посвящается эта зарисовка.

Путь до города-героя

Это была моя первая поездка за рулём на дальнее расстояние (от Пензы до Волгограда — около 570 км). Выехали около 23:00 в пятницу. Ночь, луна — красота! Приятно поразило качество дорог в Пензенской области — по контрасту с Саратовской и (ужас!) Волгоградской. Впечатление от выезда из нашей области: еду, дорогу вижу, разметка светится в лучах фар, асфальт ровный, ЛЕТИМ! Пролетаем знак «Счастливого пути!» рядом с границей области — и вдруг — БАХ! По глазам бьёт чернота, нога автоматически давит тормоз — полное ощущение, что дорога внезапно исчезла, и под колёсами осталась какая-то гладильная доска: Саратовская земля приветствует вас! Дороги под Волгоградом оказались ещё хуже: поперечные волны по асфальту с завидной регулярностью, до этого такого ни разу не видел. Какое-то кладбище лежачих полицейских.

Луна великолепно освещала путь, и я не заметил, как разрядился аккумулятор (лишь поражался, почему это так плохо светят фары и не могу различить цифры на спидометре — сетовал, какая слабая светотехника у четвёрки, хе-хе). Когда на заправке не смогли завести машину иначе, как с толкача, пришлось задуматься, что делать дальше. Пометавшись в 4 утра по шоссе в поисках какой-никакой ремонтной мастерской и обнаружив, что никто нас нигде не ждёт, решили разбираться сами. Причина оказалась банальной — ослаб ремень генератора, и проблема была решена при помощи гаечного ключа на 17. Но на всякий случай мотор не глушили до самого Волгограда (индикатор зарядки как-то странно себя вёл) — особенно напряженный момент был перед железнодорожным переездом на въезде в город, когда пришлось долго стоять на подъёме в колонне машин — толкать в гору очень не хотелось, поэтому бензин жгли нещадно, несмотря на то, что двигатель постоянно пытался перегреться. Вдобавок к аккумулятору у меня прогорел глушитель, и так что город нас заметил, хе-хе. Но всё же мы добрались, и где-то около 11 были на вокзальной площади.

И вот, наконец, встреча — подъехали АлексД с Татьяной и Матрёшкин, который тоже добирался не без приключений — о которых он, я надеюсь, напишет сам. Не откладывая дело в долгий ящик, поехали тренироваться.

Волга-матушка

Первая тренировка состоялась в черте города, на берегу Волги. По дороге к нам присоединился Женя, обеспечивший и фото-видео оператора. Переодевались прямо на стоянке, в машинах. Тут же обсуждали планы и новости. Главным тренером был назначен самый опытный (фото ниже)

Родина оглушает… Главный тренер АлексД

Образцовый краснодарский водитель Матрёшкин

Что же я забыл?

Женя jack — Ну где вы там!

«Ну что вам рассказать о Калифорнии… Закидываю я, значит, её ноги себе на плечи…»

На пляж пришлось спускаться по довольно крутому обрыву — повезло, что стояла сухая погода, иначе обратно подняться было бы затруднительно. Берег был покрыт крупным песком, в котором встречались какие-то камешки, но это не очень мешало.

Здесь будем мы!

Маршировка, прыжки — всё в воде по колено:

«Локти на уровне плеч!»

«Ладно, помогу»

УКЭМИ — на границе воды и суши, очень интересно вставать лицом к берегу — вода не хочет отпускать спину.

Строгий контроль обеспечил отсутствие травм

Из воды просто не хотелось вылезать

Я опробовал беруши — сухость в ушах отлично скомпенсировала некоторую потерю слуха на время выполнения упражнения, так что рекомендую всем для занятий в воде — есть в любой аптеке. При УКЭМИ Лёха обнаружил у меня глюк — я, группируясь, голову прижимал не к груди, а к плечу, в результате кувырок получался не по прямой. Прочие упражнения делали по колено в воде — течение вносило свою лепту, сдвигая нас неторопливо, но мощно.

МЭН УТИ УНДО — лицом на запад

Из нового запомнилось упражнение — <смахивание> захвата, как бы отряхивая рукав одежды.

«Не бейте, дяденька!»

«Поймаю — мало не покажется!»

Еле-еле увернулся

«Ты хоть повернулся бы, что ли…»

БИТВА!

Потренировавшись, поехали Лёхиным родителям, слегка перекусили и выдвинулись к ним же на дачу — по дороге к которой была намечена ещё одна тренировка. К сожалению, здесь Женя от нас откололся — какие-то дела не позволили ему продолжить.

Родные просторы

Выехали за город, съехали с большой дороги, поехали по узкой асфальтовой. На повороте остановились.

Мужчины

Перед нами была газовая труба, участок суши, покрытый травой, и великолепный водоём с ровным подходом к воде:

Родные просторы

Казалось бы, раздеваемся и в воду! Однако, подойдя поближе, мы обнаружили, что этот ровный подход покрыт толстым (такое ощущение, что не меньше полуметра) слоем коровьего навоза. Из этого же материала было выполнено дно. Это несколько охладило наш пыл — и было принято решение ограничиться <сухой> тренировкой.

«Ну, где тут занимаются!»

«А чего далеко ходить…»

Разминку выполнили на травке, а для перекатов <от меня до следующего столба> показалась очень подходящей сухая просёлочная дорога.

«От меня до третьего столба и обратно — МАЭ УКЭМИ — начали!»

Совершенно неожиданно земля оказалась совсем не дружелюбной — какие-то кочки, отпечатки копыт, коричневые <мины>: это было хуже асфальта. Я опять ободрал недавно поджившие плечи. Кувыркались долго.

Учись, студент!

А в глазах отражается небо…

«Медленно — пошёл.. а вот тут — зависни в воздухе!»

Затем поделали упражнения ТЭНКАН в парах, и поехали на дачу — ужинать и культурно отдыхать, благо уже начинались сумерки. Подъехали уже в темноте, запарковались на узкой дачной улице, зашли. Нас встретил полный стол, которым мы не преминули воспользоваться.

Всё, что нужно для души

Но спортсмены пьют только квас!

Шашлыки были употреблены быстро и качественно, и с утра совершенно не мешали — что лично для меня было удивительно. Упали спать. Спали мало.

Упал боец, не справился с атакой…

Утро на пляжу

Встав рано утром, отправились на пляж.

Солнце, вставай!

После ДЗЮМБИ ТАЙСО Леха порадовал нас разнообразными отжиманиями, что я с удовольствием припомнил через неделю в Москве. Удачный пологий сход в воду и плавно понижающееся дно обусловило выполнение перемещений <с суши в воду по грудь и обратно>. АЙ ХАНМИ КАТАТЭ ДОРИ НИККЁ очень подошло для разминки кистей.

Как же она ломается?

И так тоже не выходит…

Ну, ещё чуть-чуть!

После тренировки мы вернулись на дачу

Скромный домик

Турник для настоящих мужчин

АлексД отправился с семьёй на рыбалку,

Дед и внук копают червей

Отплытие

а чем занимались мы: я не помню! Кажется, я просто пару часов проспал — в порядке подготовки к обратному пути.

Затем мы поехали в город, готовиться к отъезду. Матрёшкин стартовал около 6 вечера, мы где-то на час позже.

Дорога домой

Стартовать по свету оказалось достаточно неплохо. Однако в сумерках случилась ситуация, которая послужила поводом для темы про голубые габариты — когда я уже выбирал место в кювете, куда лучше вылететь, и только чудом удалось разъехаться по встречной обочине: Порадовало встреченное название придорожной забегаловки — «Сам зашёл». Неожиданно почти непреодолимым препятствием встала развязка Волгоград — Саратов — Пенза. Пришлось серьезно задуматься, когда, попробовав ВСЕ направления съезда, не удалось найти дорогу, по которой я ехал из Пензы. Очень жалел, что нет более подробной карты. В итоге выяснили, что в самый первый раз я поехал правильно, но сбила с толку заправка, мимо которой мы туда-сюда проезжали по пути в Волгоград в поисках электрика. Дальше проблем не было, машина пела пробитым глушителем, и ранним утром мы были уже в Пензе. Забросив Вадима домой, я пошёл на работу. Путешествие закончилось.

Владимир Спиридонов aka Astor

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Уведомить о
Войти с помощью:
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x