Статьи

ВО! Нашли определение «классического АЙКИДО» (или любого другого БИ) !!! КЛАССИЧЕСКИМ — у человека его БИ предлагаю считать ТОГДА, когда его РЕГУЛЯРНО — опытные хулиганы отпиздить не могут!!!!!!

Вопрос: (К.В.Н., 2004)

Саша, не вели казнить, вели понять и если в чём не прав ,то исправь.
1. Речь шла о цки, для меня «»классическая АЙКИДОШНАЯ «, это удар от центра по восходящей, с вертикальной постановкой кулака. В некоторых залах используют удар с каратешной базы, в частности у киевских реальников. Мне интересно как это происходит у первоисточников реального айкидо. Попытаюсь объяснить: я пришел в айкидо из ударного БИ и изначально горизонтальная постановка кулака была для меня удобней, но со временем вместе с айки техниками у меня атеми стали с вертикальной постановкой, другие не вяжутся.
2. Шомен и йкомен я считаю очень опастными и сильнами ударами и нарабатываю их на макиваре и лапах, а в некоторых залах их имитацию используют только уке для показа атаки.
Саша, я попытался объяснить, что хотел узнать, если в чём не прав -объясни. С уважением Вячеслав.

Ответ:(Смирнов А. Е.)

Слав! По первым двум строкам твоего первого пункта — это информация настолько не то чтобы всеобъемлющая, а даже объёмная — чтоб иметь достаточный вес называться «справедливой»… Это НЕ ТАК!!!! КОНЕЦ ИСТОРИИ!!!!!!!!

Разные люди бьют руками по разному. О-Сэнсэй бил руками по разному. Но он был человек МАЛЕНЬКОГО роста с КОРОТКИМИ руками……..

Посему необходимо определить что собственно значит термин «классическая» — в данном вопросе и вообще!

Экстремально важное дело в БУГЭЙ это «не наступать на горло собственной песне! Тем более естественной!» (из к/ф «Мама не горюй!»)

Положение кулака в завершающей стадии удара определяется твоими привычками, ростом, весом, длинной конечностей, зоной поражения на теле оппонента, изменениями в траектории удара с поправками на изменение параметров перемещения всего твоего тела относительно тела оппонента за время нанесения удара. И соответствием с нормами БУГЭЙ. Тогда под кулаком что-то хрумкнет. Оппонент взвизгнет, заорёт или завоет. И возможно скоро упадёт. А не дикими и надуманными понятиями типа я не так делаю, а эдак потому что это не классика, а это классика, это не правильный стиль, а это истинный стиль и так в более ярко красочной книжке написано. Так лохи делают! Таких классикостилистов даже неопытные хулиганы пиздят. А коли БИ (любое) серьёзное! То самое неклассическое проявление серьёзного БИ — это когда носителя серьёзного БИ — неопытные хулиганы пиздят!

ВО! Нашли определение «классического АЙКИДО» (или любого другого БИ) !!! КЛАССИЧЕСКИМ — у человека его БИ предлагаю считать ТОГДА, когда его РЕГУЛЯРНО — опытные хулиганы отпиздить не могут!!!!!!

Вопрос: (К.В.Н., 2004)

Саша, большое спасибо за ответ. Я имею небольшое представление об ударе, и знаю как нос ломается (к сожалению), и знаю как ломать. Наверное я неправильно сформулировал вопрос WEBу, вызвав твои встречные уточнения. Но я ни в коем разе не собирался задавать пустые «трепологические» вопросы. Меня интересовала методика реального мастера конкретного направления. Ещё раз спасибо за ответ.
Славик. Черкассы.

Ответ:(Смирнов А. Е.)

Мы уже писали именно о целях — разных типов ударов. Удары руками — в том или ином «большом» БИ — не бывают «однобоки» — служат разным целям — значит бывают разных типов. Именно в архиве — мы много говорили о целях разных ударов и о методах их наработок. Попробуй поискать по ключевым словам типа КИДЗАМИ , ТОБИКОНДО , ТАТЭ

 

5 1 голос
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x