Статьи

А что вообще есть в этой жизни, ради чего вообще еще стоит трепыхаться?

  Тэн Син Бугэйся пишет:
Трепыхаться стоит ради ПРАВИЛЬНОЙ смерти! Вся наша жизнь это подготовка к этому кульминационному моменту! (ну моя во всяком случае…)

10.03.2000 22:24 (63.27…)
  Дебонитор пишет:
Но много есть примеров трепыханий ради НЕПРАВИЛЬНОЙ смерти, и это тоже жизнью называют. Вот так.

11.03.2000 00:44 (213.24…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Так я же сказал — ПОДГОТОВКА… а не результат… РЕЗУЛЬТАТ — это совсем другое…

12.03.2000 12:19 (63.27…)
  Киса пишет:
Саш, а что ты называешь ПРАВИЛЬНОЙ смертью? И потом, ведь есть понятие «смерть духовная». Имеет право на существование, потому что такое действительно бывает. А вот что такое ПРАВИЛЬНАЯ смерть — я не слышала

13.03.2000 17:15 (212.67…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Очень сильный вопрос. Я на эту тему целый том энциклопедии накатать если меня вовремя не остановить. «Правильность» смерти всегда очень лична и всегда субъективна. Ну вот для викинга «правильная» смерть была — лишь бы с оружием в руке… Может такой пример тебя устроит. А вообще очень жизненно важная для меня тема…

13.03.2000 22:46 (63.27…)
  Киса пишет:
Нет, такой — не устроит. Я же не викинг. У меня довольно сложные отношения со смертью, вернее… с мыслями о ней (даже не знаю, как лучше сформулировать). Я об этом очень часто думаю, поэтому все, что ты скажешь на эту тему, мне очень интересно.

14.03.2000 13:27 (212.67…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Ха! Ну вон про викинга уже стало неинтересно… А это очень легитимный ПРИМЕР «правильности»…

14.03.2000 16:08 (63.27…)
  Киса пишет:
Саш, ну считай, что мне действительно это трудно понять, как RD пишет. Ведь есть же еще хоть один пример, пусть не столь легитимный?

16.03.2000 17:41 (212.67…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Не столь легитимный — У многих индусов для женщина обязательно именно живой и именно на погребальный костёр мужа…

19.03.2000 03:30 (63.27…)
  Киса пишет: Ага, слышала и видела. Но что же тут правильного? Непонятно…

20.03.2000 15:18 (212.67…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
А вот такие стихи не помню какого, но очень Русского поэта помнишь — «здесь мало увидеть — здесь надо всмотреться! Здесь мало услышать — здесь вслушаться нужно!» Опять же — ПОНЯТНОГО никто не обещал!

21.03.2000 16:10 (63.27…)
  Володя пишет:
« понять умом одну страну… »

21.03.2000 17:38 (194.84…)
  RD пишет:
Женщине это трудно понять, Саш. Принцип то по другому можно подать, ради чего викинг топор взял в руку? Почему он дерется? Чтобы другому показать, что тот ничем перед ним не лучше. И что топор свой просто так не отдаст. Только если с трупа снимут.

16.03.2000 16:25 (193.125…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Ну! Там это намного глубже всё… Но ВИКИНГИ РУЛЛЛЗЗЗЗ…. Викингов уважаю!

19.03.2000 03:32 (63.27…)
  Diva пишет:
Абсолютно согласна с Тэном. Подготовка к правильной смерти — и есть смысл жизни. Готовься себе, трепыхайся потихоньку в нужном направлении, дел-то предостаточно. Если б это было можно в двух словах объяснить!

19.03.2000 07:09 (195.98…)
  Нездешняя Сила пишет:
А мне сам процесс нравится!!!

11.03.2000 01:11 (213.24…)
  RD пишет:
А вообще то ты права, Сила 🙂 Бывает по кайфу, особенно обкуриться и смотреть на жизнь… Люди че то мутят, че то делают. ТУСА, одним словом

11.03.2000 15:24 (193.125…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Ага… А потом как только курево заканчивается — снова с головой в эту тусовку, как в омут, на новое курево зарабатывать…

12.03.2000 12:20 (63.27…)
  RD пишет:
Хе!! Круто сказано!

13.03.2000 08:32 (193.125…)
  Дева пишет:
Ради чего… знаешь, ты наверное никогда не был рядом со смертью, ты не видел ее лица, не видит лиц, испугано озирающих тебя и молящих о жизни для тебя… Жить-жить-жить, чтобы дышать этим воздухом, делать глупости и ошибки, а затем исправлять их… Просто, чтобы проснуться…

13.03.2000 14:35 (194.190…)
  RD пишет:
Да ты гонишь… У меня половина друзей,одноклассников уже в могиле, и сам я туда одной ногой ступал раза 3 в этой жизни, только здоровье да везучесть выручала… А чужие лица — хрена мне до них, если не мои друзья?

13.03.2000 15:20 (193.125…)
  Киса пишет:
То есть ты никогда не испытывал кайфа от того, что от каких-то твоих дел или слов каким-то людям становилось хорошо? Это, конечно, эгоизм известного свойства, но ради этого тоже люди живут

13.03.2000 17:17 (212.67…)
  RD пишет:
Вот только давай про Павку Корчагина, альтруизм, и геройство не будем,а? Про самопожертвование и прочую фигню, про космические ракеты, и т.п. Типа в этом и есть смысл жизни…. ГОНКИ это все….

13.03.2000 17:50 (193.125…)
  Киса пишет:
Ну что ты пафос приплетаешь? Это крайности, которые никогда ничего хорошего не несут. Просто когда человек говорит, что на всех ему наплевать, это чаще всего означает, что и на себя наплевать тоже

13.03.2000 19:02 (212.67…)
  RD пишет: А я и не отрицаю… и сам я мудак, и жизнь у меня довольно таки мудацкая…. но есть и хорошие моменты 13.03.2000 19:23 (193.125…)
  Нездешняя Сила пишет:
Что, Леш, совсем тебе плохо? Ну, хочешь, я тебе черепаху подарю в коробочке. Ты домой приходишь, а она тебе радуется. Главное, ее пол-года можно не кормить, если крепко запьешь.

16.03.2000 00:57 (213.24…)
  Дева пишет:
А от куда возникли твои друзья? Не из «чужих» ли…

14.03.2000 12:26 (194.190…)
  Нездешняя Сила пишет:
Удивительно, что ты вообще еще жив, при твоем то характере.

16.03.2000 00:56 (213.24…)
  RD пишет:
Да вот видишь, жив еще, курилка… и трепыхаюсь нехреново. И многих еще успею пожрать в этой жизни, уверен.

16.03.2000 16:20 (193.125…)
  RD пишет:
Так ли уж плох характер?

18.03.2000 14:47 (193.125…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Если ты так будешь жить то смерть у тебя будет довольно грустная… «неправильная» будет смерть… (но это строго моё и очень субъективное мнение)

13.03.2000 22:51 (63.27…)
  Дева пишет:
Моя смерть будет неправильная — я это знаю без тебя… ту и что из этого?

14.03.2000 12:28 (194.190…)
  Тэн Син Бугэйся пишет:
Ну видимо ничего особенного…….

14.03.2000 16:12 (63.27…)

Ответ: (Смирнов А. Е., 2005)

А я и не знал — что эти темы у нас активные! во дела!

ВО! не прошло и 6-ти лет — тема сумела таки переступить на одну ступеньку жизней!

Серёг! Как правило неправильных жизней не бывает! Правильной=-неправильной бывает только смерть… Посему до самого последнего вздоха (и даже чуточку позже) ВСЕГДА ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ! Самое важное и самое страшное! Поэтому так важно — если узнать, что завтра обязательно и неизбежно умирать — сегодня успеть хотя бы несколько раз потренироваться…

Ты можешь вместо тренировки — в кабак на пиво… но ты же делаешь «что тебе по жизни надо» (с)мега-фильм всех времён и народов. А пок а ты делаешь — что тебе по жизни надо — то жизнь — правильная… то что ты при этом творишь хуйню… так отсутствия парадоксов и лёгкой жизни — никто не обещал…. идя в кабак на пиво вместо тренировки ты подтасовываешь приоритеты — и тем самым ставишь под удар правильность смерти — это строго как я на это смотри — и чего жутко опасаюсь для самого себя…

Да ты сам там совершенно правильно сделал вывод с викингом…

………ага — цель ведь мало успешно выбрать!!! хе-хе-ех цель ведь надо ещё успешно поразить!!!!!

Реплика: (Alexander_A, 2005)

По первой концепции я лично пришёл к другому выводу.
Я не хочу менять этот мир. Я просто создаю вокруг себя свою Вселенную. Слова — слишком образными получились, поэтому поясню.
Например, люди. Тех, кто мне нравится, я стремлюсь включить в свою Вселенную, в свой круг, т.е. подружиться. Тех же, кто не нравится переделать не пытаюсь, хотя часто не могу отказать себе в удовольствии дать понять «им», что они с моей т.з. — козлы.

Реплика: (Сергей Асташов, 2005)

Самое интересное,что отношение к смерти «тренируется». Точно так же как боишься ударов,пока не «наберешь статистику». Только тренинги более экстремальные. Или ситуации в жизни.В итоге просто равнодушное отношение-типа никому не избежать.А вот как сдохнуть-это важно чисто для себя.Рано или поздно все там будут,если получится раньше-значит так получилось.Но сдохнуть надо в драке,причем без эмоций=делая свою работу(криво,но как по другому сказать не знаю). Не важно,в прямом или переносном смысле.

Обратная сторона такого отношения-довольно прохладное отношение к чужим смертям,даже близких людей.Жалко конечно,но не более.

Ответ: (Смирнов А. Е., 2005)

А я считаю что именно такое отношение к смерти — как раз и есть самое правильное… Именно достаточно прохладное… Ты просто классно сказал!

Реплика: (Матрешкин, 2005)

Вообще тема получилось глобальная на тему смысла жизни и смерти.. Меня с возрастом, хе-хе-хе, эти вопросы донимают с определенной периодичностью.. Собственно так чтобы я мог сказать «Прорубило!» (с) мега-фильм — этого нет, но и без смысла в жизни жить как-то неловко.. Поэтому я пока просто взял на вооружение две «подслушанных» концепции и ими и пользуюсь, сверяя свое направление в жизни по ним — как по компасу и карте.
По поводу смысла жизни — наверное это комплексный и очень индивидуальный вопрос — для меня он — в моем ВЛИЯНИИ на этот мир. Возможности его (мир, вселенную) МЕНЯТЬ! Собственными руками (инструментами, приборами — хе-хе-хе). (Исходя из этой же концепции, суть жизни женщины — СОХРАНЯТЬ мир (очаг и т.д)). То есть если вдруг сталкиваюсь с хаосом — стараюсь его упорядочить, если слишком много стабильности — надо ее пошатнуть! В конце концов, и то и другое по разному — но, черт возьми, очень весело!!
Вторая концепция — насчет ПРАВИЛЬНОЙ смерти, вот в этой теме два года назад почерпнутая — орешек непростой. Я как бы умом это понимаю (и регулярно анализирую свое отношение и в общем свою позицию как сторонника и последователя всегда заявляю), но вкуса этой темы реально не чувствую.
Но вот вроде как получается что даже при неправильной жизни можно найти правильную смерть и наоборот.. или это только иллюзия?

Не совсем понимаю что значит «неправильных жизней не бывает».
Ну, то есть я так понимаю, что не бывает неправильных ЧУЖИХ жизней. А своя (МОЯ) может под мою же неправильность (как характеристику) попадать — будь здоров! Например, утрировано, если я поеду на тренировку, а по пути решу что лучше заехать в кабак пива попить — так это для меня будет конкретно неправильно! Для меня правильно — то, что в приближает к цели (повышает вероятность ее достичь/поразить).
И соответственно правильная жизнь — повышает вероятность правильной смерти.
То есть, если викинг оружие в руки не берет, то и умереть с ним ему не светит.. да и вообще он тогда нихуя не викинг.. вот.
Меня эти вопросы с прикладной точки зрения интересуют! Потому как мне кажется, что это и в обратную сторону работает! Что если помнить о «правильной смерти» — то и жизнь в общем-то будет прожита «правильно»! С толком! Не зря! «Чтобы не было мучительно больно за БЕСЦЕЛЬНО прожитые годы» (с) Островский .
А уж выбор личной «конечной цели» (умереть с оружием в руках, зайти на костер живой, остаться в памяти потомков) — и диктует критерии личной «правильности», в соответствии с которыми и корректируется движение по жизни.
Однако, подумалось, что кроме правильности в выборе цели, еще нужно дохуя чего в комплексе, для полного успеха..

5 1 голос
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тэн Син Бугэйся
4 лет назад

Ну как же круто, как же неожиданно и случайно я сюда заглянул. (и вот здесь на экранчике у меня опять капслок который я не могу выключить, попробую скриншот сделать и послать). Для Серёги Матрёшкина: Серёг — срочно хочу указать тебе на возможность анализировать тему «правильности\неправильности» жизни под альтернативным углом. Когда я сказал, что «неправильных жизней не бывает» — ты для освещения природы своей»невосемпонятки» привёл абсолютно легитимный, и приятно утрированный пример, как по пути на тренировку «вильнуло»… Произошёл неправильный сдвиг изначально правильного импульса. Но это была не «жизнь», это был «эпизод из жизни». Мысль которую я со слабым успехом пытался донести… Подробнее »

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x