Статьи

Лохи кучкуются за блевотным кишкодромом (2007 год)

Bulldog название ржачное!я лично тоже эту блеватню,из сырой рыбы (и какой то херни особенно) есть немог:gun: как это можно любить??я понимаю картошечка, лучок, блины, пиваси Михан27.04.2007 
Ten-Shin-Bugeisha А это для псевдо-недо-горе-интеллигентиков дополнительный инструмент морочить себе мозги через сигмовидную кишку… хе-хе-хеАлександр Смирнов27.04.2007 · 
Bulldog нифига непонятно но наверно прикольно)Михан27.04.2007 
Ten-Shin-Bugeisha а какая часть вызывает затруднение?Александр Смирнов28.04.2007 ·
petrovich :super:Дискуссия супер! Причем всё грамотно. Но я о другом(или в продолжение). Даже имея все продукты, необходимые для приготовления блюд китайской ли, японской, итальянской или какой либо другой кухни, нормальный русский человек , как и человек другой нации, имеющей свою кухню с традициями, НЕ приготовит блюдо так, как это должно быть в оригинальной кухне. Потому что всё не то, начиная с рук и вкуса и заканчивая качеством воды и т.д. В практике это давно подтверждено!!! Так что лучше оставаться патриотами своей кухни, у которой немалые традиции и история! Она не самая плохая, а может и даже лучшая в мире!11.05.2007 ·
Ten-Shin-Bugeisha Я рад, что понравилось. С водой — отдельная штука. Говорят, что итальянцы в Нью-Йорке делают столь сильно отличающуюся пиццу от итальянцев в разных частях италии — как раз из-за воды. При естественно абсолютно идентичных ингредиентах и поварах.

Для меня кроме нереальности получения достойного продукта — по особому смешна многочисленность лохов — неспособных оперировать простыми житейскими знаниями и активно согласных, на вдохновенное употребление этого говна внутрь лишь бы с умным видом (и с важным тщеславным бонусом — иллюзорным осознанием себя якобы не быдлом)

Особо извращённая ирония именно этого фото в том — что ЯКИТОРИЯ — по японски означает «Дом жареной птицы» — то бишь никаких морепродуктов там в Японии не подаётся по определению… хе-хе-хе-хе

«ЕРМАК» — RULES!!!Александр Смирнов11.05.2007 ·
petrovich Всё, что сейчас происходит в России и Москве особенно, похоже на страшный сон- в плане питания у подрастающего поколения. Начиная с детского сада. Моя дочь отказалась в свои 4(!!!!!)года завтракать в саду- там на завтрак давали рекомендованные горОНО мюсли и ещё какую-то ххх..рень! А ей хочется каши, нормальной горячей каши с молоком, что она и получает дома. Потом детки растут и просят кока колы и др., вместо хотя бы соков фруктовых. Дальше на их жизненном пути вырастают Макдональдсы и пиццы-хаты с какой-то парашей. В результате есть сложившаяся прослойка молодёжи с непонятными вкусами и дикими амбициями, для которых шашлыки на природе как высший пилотаж русской кухни! Никаких традиций и уважения к самим себе. О том, как этому противостоять, никто не задумывается, а потом уж нет здоровья!
Особенно прикалывают понты, с какими вся дрянь в «импортных» забегаловках поглощается- круче только яйца!
Как сказал товарищ Гувер в конце 40х, Россию можно уничтожить только ИЗНУТРИ! Что и происходит.11.05.2007 ·
Ten-Shin-Bugeisha Так идёт экспансия всякой отравы. В принципе Мюсли то ещё не вредно, а вот М*кД******с — среди всех моих близких «наших» — является запретным матерным словом. Собственно таких слов всего два «М*кД******с» и «п***о». С точки зрения макробиотики я не только оголтелый противник кока-колы. я и абсолютный противник соков — кроме как в августи и то только яблочных, грушевых и смородиновых — позволительно. Всё это опять же вредная экспансия буржуйская. которая стоит нашим деткам иммунитета. Испокон секу существует совершенно безвредный напиток КОМПОТ! И совершенно безвредный десерт — КИСЕЛЬ! Чем плохо то? И никаких глюков с иммунной системой. Конечно жаль, что детки просят и отказывать очень тяжело. Из моего опыта очень хорошее оружие — это «презрительная насмешка!» «Издёвка» Дети с удовольствием подхватывают это дело и имея «разрешение» издеваться над теми кто просит «М*кД******с» — сами уже имеют больше шанса не уподобляться лохам. Лично я — в каком=-то своём узком мирке — давно задумываюсь как противостоять этой блевотной экспансии в умы нашего будущего. И делаю — что делаю. Стараюсь делать больше. Как минимум провожу обоснованную микро агитацию «за советскую власть» — Как победа — после двух лет агитации — с гордостью мы с другом переглянулись — когда его одиннадцатилетний сын взглянув на пакет отравленых чипсов Lays — презрительно скривился. Сейчас собственно процесс уничтожения России изнутри значительно ослабел по сравнению с десятилетней давностью. Но это не значит что его спонсоры — не улучат момент возобновить увеличения эффективности этого катастрофического для нас процесса — ЕСЛИ МЫ ИМ ПОЗВОЛИМ! Я предлагаю стараться не позволять. Начиная с крохотных мелочей, которые рядом.Александр Смирнов12.05.2007 · 
talisman «…это «презрительная насмешка!» «Издёвка» Дети с удовольтсвием подхватывают это дело и имея «разрешение» издеваться над теми кто просит «М*кД******с»…»
СУПЕР-МЕГА спасибо за совет!! Опробовано на местном заведении быстрого питания! На одной из прогулок с издевкой и насмешкой было рассказано что это гадость! На следующей прогулке (примерно через месяц) с нами были знакомые с мальчиком на год старше, так вот стоило только этому мальчишке заикнуться что он хочет там купить какой-то «бургер», мой тут же выдал ему все, что он об этом думает!! Хехехехехех!
Спасибо!Александр Продан25.12.2007 · 
lyal-ka :D:D:D прочитала все с удовольствием))) поржала
не зря я нелюблю эту тошниловкуЛёлик23.09.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha я очень рад, что вкатило! Значит не зря писал!Александр Смирнов23.09.2007 · 
lyal-ka 😀 совсем не зря!!Лёлик23.09.2007 ·
renyxa 😀 Супер название!!!!!!!!! как-то странно стоять и ждать когда кто-то поест, если можно пойти куда угодно!))))))Полина Коробкова27.04.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha При чём жрать в этой тошниловке то фуфло, которое там впаривают — оскорбительно не только для кишечника, но и для интеллекта!Александр Смирнов27.04.2007 · 
renyxa мда!!! я недавно подсела на суши и считала ,ч то очень даже ничего … не считая пластмассовой посуды и так по мелочам!!!)))) собственно все равно волнующий вопрос где в крутом городе поесть суши!????Полина Коробкова27.04.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha в Москве нет японской еды. Как можно подсесть на то — чего нет? И не уподобляйся лохам — в русской фонетике это блюдо называется СУСИ (в деталях ликбез должен быть здесь www.susi.ru ; слово же в виде русского отглагольного призыва к обезвоживанию объекта является не легитимным, с точки зрения фонетики, производным от англоязычного, вполне обоснованного графического отображения англоязычной же консонотации второго слога слова) в Москве этого блюда нет! Был короткий период в 2002 году буквально три месяца и то с грохотом провалилась затея. В Москве есть на проспекте мира САППОРО — где за кучу денег можно пожрать — как в дешёвой японской столовке (ну хотя бы консервированные ЦУКЭМОНО и МИСО суп из пакетика) и та же ситуация с КАМАКУРА на Новослободской. Там если конкретно перетереть с менеджером японцем и правильно ему задать вопросы — тогда он честно скажет — может он сегодня накормить или нет… Но нужно уметь правильно задать вопросы и вообще произвести впечатление. В противном случае — риск им в его японской башке быть записаным в ряды «розовых обезьян», который с псевдоодухотворённо-дегенеративноэйфорическим видом заглатывает фуфло, думая, что причащается к загадочно-азиатской жизни и тебе опять же вежливо пообещав накормить как своего -в парят ещё бОльшую хуйню. а на кухне ржать будут — ну просто пиздец как! Дело в том — что в силу географического расположения — нормальную японскую кухню в Москве успешно имитировать меньше чем по $250-$400 за блюдо — просто нереально. А лохи своей многочисленностью — рождают колоссальный спрос. Ну а чего бы этот спрос не удовлетворить то!?!?!? Есть несколько нормальных японоресторанов в Амстердаме, Лондоне, Париже, Копенгагене, Цюрихе, Франкфурте и Берлине. Это что я знаю слёта. И то некоторые из них — из-за невыгодности с японской кухни начинают съезжать на фьюжн. (Кстати в Москве совершенно ахуенный фьюжн в ресторане «Гоа» был. Надеюсь не испортился.) Нормальные японо рестораны есть в США по обоим побережьям. В России несколько нормальных несколько японоресторанов есть во Владивостоке. Может быть и на Кмчатке что-то есть. Я не знаю. В Москве просто НЕТ! Не выгодно!Александр Смирнов27.04.2007 ·
renyxa я вот ни с чем не спорю и полностью полагаюсь на твой опыт , вкус и знания… и начинаю вновь предпочитать бабушкины пельмешки и ВАРЕНИКИ…ингредиенты доставляются быстро, затраты минимальны, относительно японских блюд… Возвращаюсь к истокам!))))))))))))Полина Коробкова27.04.2007 ·
Ten-Shin-Bugeisha Да я сам не спорю — я делюсь мнением… Для богатых в Москве есть Ермак. Для небогатых Му-Му… хе-хе-хе-хе-хе блин… за что угодно — реально «бабушкино» — я щас готов платить по максимально изысканному разряду…….Александр Смирнов27.04.2007 · 
renyxa моя бабушка уехала на дачу, оставила меня голодать на попечение родителей!(((((((((( и пельмений не заготовила. так что сдаю экзамены и рву на историческую Родину !!!!!!)))))))))Полина Коробкова27.04.2007 
Ten-Shin-Bugeisha а родители чего? не справляются?Александр Смирнов28.04.2007 ·
renyxa мама вкусно готовит, но у меня с моей бабулей свои толки по поводу еды!)))))))))Полина Коробкова28.04.2007 ·
Ten-Shin-Bugeisha Поделись пожалуйста, как будет возможность! Круто интересны детали!Александр Смирнов28.04.2007 · 
renyxa ничего интересного.я просто люблю еду без выкрутасов!Полина Коробкова28.04.2007 ·
Ten-Shin-Bugeisha мне круто интереснО! К тому же тут «выкрутасы» — вещь слишком уж относительная…Александр Смирнов28.04.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha Для меня это очень интересно! http://www.bugeisha.r…acr1.shtml ну и там дальше много статей. Поэтому у меня не совсем праздный интерес.Александр Смирнов16.05.2007 · 
talisman Окрошку снова вчера делал, на квасе!!! Вкусно здец просто!!Александр Продан05.08.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha ЗАВИСТЬ!!!!!!!!!Александр Смирнов05.08.2007 · 
talisman СУПЕР-ПОНРАВИЛСЯ комментарий! Спасибо Большое!Александр Продан05.08.2007 · 
mitos11 странное мнение, позвольте я выскажусь….? японцы в отличие от китайцев не делают секрета из своей кухни!!!!!!!!! существуют рецепты к любому блюду!!!!! каждый, я повторяю каждый нормальный человек способен приготовить блюдо японской кухни, я как профессиональный повар могу это гарантировать
Понятно, что где то готовят хуже где то лучше, это касается любой кухни!!!!!Михась Заваруха27.04.2007 ·
Ten-Shin-Bugeisha хе-хе-хе-хе Ну вот скажи мне — ну кто тебе такую байду про японцев и про китайцев напел? хе-хе-ех да ещё так, что ты себе позволяешь без сослагательного наклонения (без использования хотя бы «насколько я знаю», «как мне показалось» или «а я вот читал»…) себя одним махом в пустобрёхи записывать!?!?!??! С таким то количеством восклицательных знаков после безапелляционно утвердительного высказывания! хе-хе-хе-хе ….. ни один настоящий мастер кулинарного дела (про поваров из столовки я не рассуждаю…) не зависимо от своей этнической принадлежности или гражданства не поделится секретами своего мастерства ни с кем, кроме своих детей или своих немногочисленных учеников. Это commodity! это asstets — ими НЕ ДЕЛЯТСЯ! Я особо нормальным себя не считал, а я омлет не могу приготовить. Любой «нормальный» человек может приготовить некое несложное блюдо по существующему рецепту ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСВУЮЩИХ ИНГРИДИЕНТОВ! Это я как НЕ «профессиональный» бывший компаньон в двух японских ресторанах в Лос Анжелесе и в одного в Сан Хосе — «могу это гарантировать» … хе-хе-хе… Без соответствующих ингредиентов — дисциплинировано выполнить СООТВЕТСТВУЮЩИЙ рецепт НЕ ПОЛУЧИТСЯ! А подмена СООТВЕТСТВУЮЩИХ ингредиентов — на полупригодные заменители — рождает ЖАЛКУЮ подделку — то бишь фуфло! Доставка в Москву соответствующих ингредиентов для даже простых блюд японской кухни — дело финансово КАТАСТРОФИЧЕСКИ убыточное — и ни один нормальный человек этого делать не будет!

В принципе — я даже твоей оголтелой банальности, в конце — после слова «понятно» — порадоваться не могу.

«Давайте будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел» (с)Михаил Жванецкий Александр Смирнов27.04.2007 ·
Zebra80 А меня не столько кухня пугает, сколько зомбированная толп:-0:-0:-0 . У нас есть кафе «Кружка»,так там берут количеством наваленного в тарелку(тоже очередь за хавкой), в японской кухне хотя бы выглядит это всё на тарелке гламурненькNatali22.05.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha да ту в принципе комбинация и того и другого! хе-хе-хе-ех при том что 85 метров справа — «Москва-Берлин» а 60 метров справа и 30 метров вглубь «Суп» (если они не закрылись ещё)… хотя…. чего я говорю…. ЭТИ пускай тут и стоят!!! хе-хе-хеАлександр Смирнов23.05.2007 · 
Fretta Мда… Скока людей, стока и мнений! Вот лично я ОБОЖАЮ «эту блеватню,из сырой рыбы (и какой то херни особенно)» и всегда наедаюсь до опупения в подобных ресторанчиках!Даша26.06.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha Как правило скока бы не было людей, мнения их категоризируются тока на две категории — лоходромное и солидное……. хе-хе-хе Твоя беда в этом вопросе на данный момент состоит в том, что тебе НЕ С ЧЕМ БЫЛО СРАВНИТЬ! А поговорку «всё познаётся в сравнении» никто не отменял. Навыка же в этом вопросе определять самой «что хорошо, а что плохо» — в тебя не заложили. Это последнее — не очень страшно, потому, как во первых это заложить очень тяжело, на это нужно много знаний, сил, терпения, информационной обеспеченности, эрудиции и.т.д. и .т.п — при чём всё это нужно не тебе, а твоим окружающим — кто в тебя согласился изначально, что-либо вкладывать. Если чего-то из этого списка не хватило… проблема становится ТВОЕЙ, А если ты на неё забьёшь по принципу «пускай гавно, зато моё, родное» (хе-хе-хе-ех ну и топать ножкой а я буду!буду!буду! пиздить /курить, колоться, бухать/ потому, что мне больно и обидно /от этого клёво и кайфно/), то ты переложишь эту проблему на своих детей, если круто забьёшь, то на своих внуков и.т.д. В общем и в целом — ТВОЁ спасение в подобных вопросах это приобрести и постоянно полировать фильтр определения качества источника информации! САМОЙ! (тут тебе никто помощником не будет, окромя милого, любимого и единственного — ЕСЛИ у него в жопе мускулов на такое ваааще хватит!) Пример — с этой же блевотной тошниловкой! Ты же не сама туда пришла первый раз! Первый раз тебя туда кто-то привёл и сказал, что это клёво! Вот этот первоисточник информации тебе надо начать анализировать. КТО привёл! ЗАЧЕМ привёл! ПОЧЕМУ так сказал! ОТКУДА у него эта информация! Это совсем примитивный фильтр. Но и для этого фильтра требуется МУЖЕСТВО и трезвость ума. Как работают сложные личные фильтры информации я с тобой поделюсь потом, в другом месте и только если ты меня к этому ну очень вдохновить сумеешь.Александр Смирнов26.06.2007 ·
talisman Класс!! Ну вот прям аж хочется сказать — ОТЛИЧНО МОЛОДЕЦ!! Вот чем больше таких лошиц, лохов и т.п. поебе…и будет тем легче нормальным и солидным выживать. Чмошное, чаморошное, лошковое создание….. хехехехе, да нах…., даже не буду вставлять то как я это всё вижу, не хочу хехехехехехе. Продолжай в том же духе, хехехехехехехеххехехех.Александр Продан05.08.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha Рад стараться!Александр Смирнов05.08.2007 ·
yulia-smirnova вот это дискуссия!
я лично ко всяким роллам всегда относилась как к фаст-фуду, однако более полезному чем какой-нить бургер. в общем покушать можно, в конце концов что у нас в Москве настоящее? начиная от левой обуви за бешеные бабки и заканчивая швейцарскими часами с китайским механизмомYulia Smirnova02.07.2007 · 
Ten-Shin-Bugeisha ну если оторваться от флудящих всякими улыбающимися блинчиками в очках — и с большими пальцами рук — зафлуженными — прыщавыми подростками (в надежде помечтать увидеть сосок близо) под фотами мелконедохваленых девочек (в надежде подкормить неудовлетворённое тщеславие)….. с другой стороны… а ведь если одной рукой при этом дрочить — то мышкой ничего кроме этих блиносмайликов — в тело сообщения-комментария — и не поставишь… хе-хе-хе

Английское слово ROLL — оно же японское — МАКИ — означает по русски просто «свёрток»,… можно для этого использовать французскообразное «рулет» (хе-хе или производное от него — «рулон»… хе-хе что один хуй, нас назад к «роллу» вернёт… хе-хе) «МАКИ», который — «Ролл» — который сделан с подменой ингредиентов, на накрахмаленный и генетически-модифицированный эрзац, сделанный для развода «продвинуто-псевдо-недо-интеллектуальных» лохов, на скорую работу для гастроскопически колоно-терапевтических клиник, не меньшая и не большая ОТРАВА, чем бургер, склееный отходами от производства казеинового клея, из фарша отходов, от ошмётков от продуктов переработки трупов обколотых гормонами коров негодных для молокодоения и искусственного осеменения, сделанный для развода примитивных лохов которым, лишь бы чяво иностранного типа матерного «М*кД******с» услышать… и пиздец… хе-хе-ех сознание поплыло в псевдо-нирвану!… хе-хе-ех туда им и дорога! Так что блевотный кишкодром под названием «ролл» для НОРМАЛЬНОГО человека с широко раскрытыми глазами в Москве столь де ОТРАВНО покушать, сколь и блевотный кишкодром под названием «бургер»… Тут всё зависит от степени зажмуренности каждого отдельного лоха… и от его(её) степени безмозглости тщеславия….

У нас в Москве у СОЛИДНЫХ людей ВСЁ!!!!!!!! (ключевое слово) НАСТОЯЩЕЕ!!!!!! От родной обуви из бутика BALLY с видом на Москва-реку (совсем не так далеко от Смоленской площади, как кажется), и заканчивая совершенно швейцарским Jaeger Le Coultre вместе с Patek Phillip-ом — аккурат под Манежной площадью… Это если мы говорим про солидных людей — с отвязными кошельками. А если мы говорим про СОЛИДНЫХ людей — в силу добровольно сложенных обстоятельств — принявших решение обходиться более урезаным бюджетом — тоже всё настоящее — от совершенно «правых» немецких «Саламандр», финских «Умберто» и даже не столь далёких от Московской области «Кимр», и заканчивая совершенно родными CASIO с TIMEX-ами ( It takes a kicking and keeps on ticking ) и даже совершенно элегантных «Ракет» и «Слав» второго Московского часового завода (по Ленинградке от Белорусского вокзала строго на север меньше двухсот метров)….

соответственно нормальным СОЛИДНЫМ людям в Москве можно каждый день есть БЕЗ отравы — и укладываться в любой бюджет от «Крошки-картошки», с «Блины из Сказки», через МУ-МУ с «Ёлками палками» — до «ЛеДюка» с «Ермаком»

а вот у нас в Москве у полных, проеденных насквозь неуместными и НЕЗАСЛУЖЕННЫМИ понтами (ключевое) слово ЛОХОВ (абсолютно ключевое слово) и обувь левая, и швейцарочасы китайсок-поддельные и в желудках колебания от бюргеров до роллов!!!!!

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!

Кто-то должен мыть машины нашим детям!!!!! (а этих «кто-то» нужно ещё родить и воспитать! А человек — выросший на нормальной еде в желудке и без дешёвоблевотных понтов в голове — машины мыть не согласиться) ТАК ЧТО ЛЮДИ!!!!!!! БЕРЕГИТЕ ЛОХОВ!!!!!!!!!!Александр Смирнов03.07.2007 ·
zzzzzzzzzz-zzz слава богу я там не была )))))Zzzzz Zzzzz04.08.2007 ·
Ten-Shin-Bugeisha LOOOOOOOOVE!Александр Смирнов04.08.2007 · 
MrBy Да, согласен. Да и самолет всего один летает из Японии, чисто физически не сможет он обеспечить свежими морепродуктами весь этот «пищепром». Признаюсь я был несколько раз в Якитории, ну захотелось подружке что же поделаешь. На вид вроде красиво на вкус калл. Без Хрена и Соевого соуса отвратная тошнота. Не зря они приправ на тарелку хреначут тонны. С другой стороны, нечто похожее на кухню японцев сделать можно. Что мешает отучиться лет 10 в Японии, и открыть своё дело, да и с дальнего востока можно рыбу возить, но как ЯПОНЕЦ всё ровно хрен сделаешь. ИМХО. А вообще чхал я на суси и рулеты, ПИВО РАКИ и БЛИНЫ!! вот оно! Счастье))Roman Redkobaykin27.03.2008 ·
Ten-Shin-Bugeisha В принципе подружку можно сводить или в САППОРО на Проспекте Мира или в КАМАКУРУ на Новослободской (но там трюк — заходить не спереди а чуть правее и как бы через подвал) — там за КУЧУ бабок — накормят как в полноотстойной, но почти настоящей японотошниловке (МИСО-суп за 1100 руб из пакетика, который в Японии 260 Йен за 8 порций. консервированые ЦуКЭМОНО по цене как трое свежих и.т.д.) но это хотя бы будет на что-то похоже…. Оно, к сожалению тех денег не стоит… Блины вообще полное счастье…. (по причине поста в самом разгаре — Масленица просто сниться уже начинает)Александр Смирнов27.03.2008 · 
Varvarushka Сашок, привет! Это гном пришёл тебя навестить, а тут такая полемика!! Я читала только пол часа. Ты прав на 100%! И снимок вполне отражает твое отношение. Но я просто решила немного загасить страсти и дать тебе и тем, кто придёт на эту страничку 1 рецепт из малосольной сёмги, который, считаю, придумала сама. Сёмгу тоже солю сама: только морской крупнозернистой солью из расчёта 1ст.л. соли на 1 кг свежей сёмги 1/2 чайн. л. сахара. Далее тебе потребуется: 1 тонкий армянский лаваш (есть в любом большом магазине), пачка обычного (не финского) сливочного масла, 7-10 веточек укропа и 2-3 веточки тимьяна (это обязательно!) и 200 г. кремового сыра (янтарь сгодится). Далее дело техники! Сёмгу заранее нарежь тонкими пластинами. Масло растереть с изрубленной зеленью, сыром и щепоткой соли. Разложи лаваш во всю длину и намажь тонко этой смесью, далее разложи равномерно на нём нарезанную рыбу. Для полного шика можешь добавить маслин, хотя это уже перебор. Потом туго сверни лаваш в рулет, заверни его в кальку или пищевую плёнку и на сутки в холодильник. Самые края отрежь, а потом нарезай его красивыми, живописными ломтями и … Это сочетание рыбы, трав и лаваша, даёт не просто гармоничный вкус, но и неповторимое послевкусие!!! Расскажешь потом впечатления…ОК? Наталия Потапова28.03.2008 · 
Varvarushka Млин! Так увлеклась, что ошибок настрочила…Сделай вид, что ты их не заметил… Плииииз…Наталия Потапова28.03.2008 · 
Ten-Shin-Bugeisha Да я сам ошибок строчу — Мама не горюй!Александр Смирнов28.03.2008 · 
Ten-Shin-Bugeisha Да гдеж здесь страсти-то?

Мега-спасибо за супер-рецепт.

Теперь надо кого-то впрячь… Даже примерно представляю — кого…Александр Смирнов28.03.2008 ·
talisman Спасибо за рецепт!
Нужно наверное новый альбом с едой сделать у себя в галлерее. У меня уже есть с пяток фоток в него.Александр Продан01.04.2008 · 
Varvarushka Всегда пожалуйста.
Я — кулинарный маньяк!Наталия Потапова01.04.2008 · 
Ten-Shin-Bugeisha You’re AWESOME!!! «
то мега-качество!Александр Смирнов02.04.2008 · 
Varvarushka Сашок, ты меня идеализируешь!(или сделал рулет)
Если нужен какой рецепт — обращайся. Могу готовить очень многое: от улиток и виноградных гусениц, до сложного пасхального теста и всяких тортов. Хотя в еже не притязательны. Мы с мужем оба рыбаки и поэтому ОБОЖАЕМ рыбу, а к ней хорошее пиво и много свежих овощей. Сейчас мне друзья (из Сургута) на Д.Р. привезли и подарили НЕЛЬМУ вяленую. Если будет возможность или случайно увидишь — бери!!! Это такой кайф!!!img src=»http://gallery.ru/i/smilies/heart.gif»> Предупреждаю: рыба весом в 1-2 кг — это малёк. Они по 30-40 кг бывают, но тогда они не такие вкусные.Наталия Потапова02.04.2008 · 
Varvarushka Блин! Очепятка: «в еже» — «в еде»img src=»http://gallery.ru/i/smilies/kolobok/ag.gif»>:DНаталия Потапова02.04.2008 · 
Ten-Shin-Bugeisha Да я рад идеализировать! С удовольствием! Всё ведь познаётся в сравнении…. а мне на «кулинаров» всю жизнь через «любовь» не везло (при чём реально, что жена, что мама, что бабки /Царство Небесное обоим бабкам/ вот ну полные нули)… тока за деньги… хе-хе-хе Спасибо за наколку! Мне бы до Руси добраться…. Оччень хАчу НЕЛЬМУ!… А вяленая — скока кг весит? хотяюююю там похоже и малёк — козырной! А НЕЛЬМА — пресноводная. Я полный ноль в рыбалке. Но у меня ща друг с Волги гостит — фанат рыбалки (мы сегодня даже случайно так получилось — рыбаков наблюдали — в сегодня выложенных фотках есть микрочуток)…Александр Смирнов02.04.2008 · 
Varvarushka Нельма водится в Оби. Может ещё где, но мне оттуда дарили. Рыбины сантиметров по 50-60, весом по 1,5 — 2 кило. Мясо белое и очень нежное: во рту тает! Я думаю, если такую закоптить, то… Пир духа обеспечен!:drink:Наталия Потапова02.04.2008 · 
Ten-Shin-Bugeisha Спасибо за наколку! Попоробую своевременно озадачицаАлександр Смирнов03.04.2008 · 
navolok Хуясе! Я даже не знал, что были времена, когда туда очереди стояли!

http://ten-shin-bugeisha.gallery.ru/watch?ph=cUd-iQEk

5 1 голос
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x