Не мои машины, на которых пришлось ездить (обзор)

Обзор: (Александр Смирнов, 2009 )
Cadillac CTS 2008го года. ПРоездил по делам два месяца август-сентябрь. Оказался на целую голову лучше, чем аналог годом раньше. При том, что по классу он там же, где бэха пятёрка — произвёл жкспонентно лучшее впечатление, чем бэха пятёрка (525) 2007го года, на которой ездил неделю в декабре 2007. При обычных американских дефектах сборки — динамика ходе — мега кайф. Нетупой типтроник. В общем реально словил приятных много часов за рулём. Не греется двигатель вообще. В пустыне, при пекле, 11 миль в горку — а даже чуть-чуть не нагрелся.
Ford Explorer 2008 (ездил 4 дня) — и что = это вот джип? Бля! Приборы мудацкие! левое колено упирается в неудобную ручку на двери. Подвеска елает его попрыгунчиком. Понятно что дешёвый совсем.
Chevrolet Impala LE 2008 (ездил 3 дня) — Боже какое гавно! При том, что Impala SS — мега-0супер тачка — дешёвый вариант Импалы просто недостоин внимания! Дорогу не держит, тупит, в поворот — хуй впишешь… брррррррррр
Lincoln Navigator 2008 (ездил 2 недели) Очень элегантное и правильно сделанное торпедо. Достаточно приятный в управлении. Достаточно комфортабельное сидение пилота. Не полный кайф от подвески — слегка попрыгунчик — но большой вес слегка компенсирует. Бля! Но в новейшей машине дополнительное крепление воздухопровода — изолентой — это пиздец! Совершенно тупая коробка передач. По фордовски замечательные тормоза.
Ford Explorer 2008 Eddie Bauer edition (ездил 2 недели) — помня недавний плохой опыт с 2008м Эксплорерром — отпихивался обеими руками. как же положительно я был удивлён! В каком же я оказался восторге! Ахуенная подвеска! Отличная инамика. Салон по сравнению с обычным — земля и небо! Умнейший электронный блокиратор дифференциалов. Поездил по снежным заносам и скользким дорогам — на полный зачОт!
Cadillac Escalade 2008 укороченный вариант (ездил 2 недели) Бля — какой же уродский дизайн торпео и салона вообще. Менее удобно, чем в Навигаторе — НО ходовая на порядок лучше, чем у Навигатора. Довольно умный типтроник, умнейшая 6-тискоростная коробка. отличные динамические характеристики перемещения. Для такого веса — до удивления не тупой.
Обзор: (Иван Сушков, 2009)
Александр Ефимович, добавлю, чего мне довлелось. Чисто ради хохмы, ибо ни в какой обзор это вставить не возможно хе-хе
Chevrolet Lachetti помоему все 4-е раза модель 2007 года — это хорошая альтернатива росавтопрому. Ситуация, мчимся в командировку, 5-ть утра,спешу сильно, еще 250 км впереди, надо быть кровь из носу к 8.30, под горочку такую: «ну давай бляяя давай!!! 170!!! 175!!! час назад легла, еще раз давай» просыпающийся коллега: «Чота быстро мы… скока? о бля… ну дойдет до 180, нет?! ЖМИ»… хором на дне между холмов: «ссука… отсекла», через час.. «Давай… давай бля!!! ЕСТЬ! ССУКААА! Отсекла!», тупой руль, тупая коробка, все тупое, но как замена нашему, пойдет! ибо, ехать надо, а другое в бюджет не взалит. Тут не как в порту, летишь, а тебе говорят Ан -24, или Як-40 вместо ATR-42, и ТУ-134
BMW X5 2003 г. — не успел никак прочувствовать за 20-ть минут пергона, но как то неудобно, и тесновато. (тут надо учесть, что я туда прыгнул, после тойоты карины праворукой, все одно было не удобно)
BMW X5 2007 г. — «гламурненько епт» (с) парень на правом сиденье из Калининграда! хе-хе Посадка лучше чем в той, ебучий эклетронный рычаг коробки, с коротким шагом потип — хуяк хуяк и куча кнопок… «А как тут заднию то включать?» «дергай ручку смотри в табло!»
BMW 330i механика — маленькая, юркая, с шаркающей жопой на поворотах. Интересная машина. Рост, и габариты водителя — имеют значение. Два раза почти вынес локтем стекло, на отработке выхода из заносов. Разговор с чуваком который преподает экстремальное вождение в BMW, в моем переводе, после 5ти часов занятий.
— после нас машины уйдут в сервис? сцепление и колеса воняют на всю округу.
— нет, машины только с завода, они расчитаны на это… через год их продадут со скидкой.
общий ахуй… потом выяснили, что после замены всех износившихся частей.
спрашиваю, какая будет скидка, получаю ответ — 20%
Еще один из моментов, отрабатываем экстренное торможение по прямой. Надо затормозить максимально близко к конусу, и начать торможение сразу на метке. Кто как тормозит, я торможу минимум за полметра, в очердной раз затормозив рано выхожу из машины, инструктор вкурсе откуда прибыл отмороженный. грит
— ооо, ты очень аккуратный водитель, много снега у тебя, но не бойся, тормози только после метки начала торможения, а то другие не бояцца, у них нет снега. и ржот хе-хе-хе Ну там еще были всякие смешные моменты про замерзших немцев, дело было в декабре, а прилетел я в Мюнхен из -20 наших.
Mitsubishi Pajero который большой 5-ти дверный, бензин, праворульный, модель кузова не знаю, вроде 97 года — гремит, но едит! По нашим дорогам нормалек на рыбалку.
Mitsubishi Pajero IV 5-ти дверный 2007 года, бензин 3.8, ну едит и едеит, на бездорожье не выбирались, друг мой который его также осматривал остался недоволен, у меня никаких эмоций не вызвал.
Skoda Octavia II FL Combi 2.0 TDI — дизель со всем фаршем 2008 года, универсал, ничего не поделаешь выдали по работе, нужно было людей везти, все отлично, октавия которая на базе пассата, другая, в этой было приятней, за исключением датчика света, а таак все отлично не подвела!
honda accord 2005 который euro S — ну попонатавацца на светофоре хвааатит наверное, погоняяять там, кто у кого спиздил торпедо непонятно толи бмв у хонды толи ходна у бмв. о и олучилось.
Вот так как и получилось.
Toyota Carina 99 г седан 2.0 — ну тут ничо не скажешь, едет и ездить будет долго!
Jaguar X-type 2003 года, 2.5L — ну едет и старается и рррычит, но ссука такааая маленькая!!!
https://zen.me/eX300