ПРЕВРАЩЕНИЯ СТАЛИ
Тамахаганэ производится путем сжигания железной руды с углем при высокой температуре в плавильне татара.
Сырая сталь формуется в блок и нагревается в плавильне кузнеца.
Кусок стали складывается более дюжины раз во время ковки клинка.
Яки-ирэ: клинок покрывается глиной, нагревается и погружается в корыто с водой.
Яки-ирэ закаляет острие клинка и создает целый ряд визуальных эффектов на поверхности стали.
Хабаки, состоящие из одного или двух частей, покрыты золотой фольгой (Хироcи Миядзима). Основным металлом для каждой из них служит медь, за исключением хабаки в самом левом углу, для которой используется сакудо, сплав меди и золота.
Два меча, изготовленные Ёсиндо Ёсихара, с хабаки, состоящими из двух частей и сделанными Хироcи Миядзима и ножнами, сработанными Кадзуюки Такаяма. Хабаки, изображенная на первой фотографии, использует полированную сакудо для внутренней части и так называемый эффект испещрения — кокэ (мох), создаваемый путем приложения мягкой мастики из золота и ртути к отделанной и покрытой золотой фольгой поверхности.
Хабаки, изображенная на второй фотографии, покрыта золотой фольгой, которая была гладко отполирована на внутренней части и украшена следами от напильника на внешней.
Двое черных лакированных деревянных ножен с плетеными рукоятками, изготовленные Кадзуюки Такаяма. В более длинных ножнах находится катана с эфесом. В более коротких безэфессных ножнах находится танто или кинжал. Подобный простой вид крепления был популярен в эпоху Тэнсо (1573-91), от которого данный меч и получил свое имя.
Черные и ножны с плетеными эфесами для катана, изготовленные Кадзуюки Такаяма. Кожа погружается в жидкий лак и затем полируется до тех пор пока не станет гладкой для создания окончательного дизайна. Деревянные ножны для тати украшены золотыми хлопьями, растворенными в лаке, и золотыми соцветиями шип-розы и серебряными обрамлениями. Золотые и серебряные соцветия также вплавлены в рукоятку.